№759960 плохо себя чувствую
яна Жен., 32 лет. россия новосибирск
29.01.2014 12:06
здравствуйте! мне ставят предположительно вегето-сосудистую дистанию...давление в норме...но последнее время стали мучать весочные и головные боли с левой стороны...ноет левая рука и в груди давит.А после приема пищи вообще становится плохо сразу: в глазах темнеет,голова кружится,такое ощущение что в обморок упаду.Еще есть потеря в весе и очень сильное выпадение волос (более 1.5 года назад началось)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога, гемоглобин крови.
Время создания: 03 Февраля 2014 19:23