№760257 диета перед операцией
АНАСТАСИЯ Жен., 26 лет. РОССИЯ НОВЫЙ ОСКОЛ
30.01.2014 12:33
Здравствуйте у меня после родов появилась порочная грыжа. Врач сказал перед операцией нужно похудеть. я вешу 75 кг рост 160. у меня было пред язвенное состояния желудка, желудок сказали большого размера. я сижу на диете уже 5 день.
стакан теплой воды
6 орешков фундука
100-200 гр куринной грудки
1000 гр кефира 1%
яблоко
зеленый чай
вода
у меня нет возможности гулять я сижу дома у меня ребенок болеет
я кручу обруч хулахуп 40 минут
на диске 20-25 минут
и работа с гантелями
очень прошу дать мне советы как правильно похудеть и не навредить себе
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг /можно дома: хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером/ не менее 150 минут в неделю. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Время создания: 01 Февраля 2014 12:05