№760572 помогите!
Алия Жен., 14 лет. Казахстан Алматы
31.01.2014 15:50
здравствуйте! мне 14. рост 163-165см. вес 63-65 кг. у меня довольно полноватое телосложение и есть животик) хотелось бы что бы вы мне посоветовали какой нибудь режим, потому что в моем возрасте опасно садиться на жёсткие диеты! и так утром я встаю в 7:00( кроме воскресения) завтракаю чаще всего овсяной кашей. у меня каждый день кроме субботы 6 занятий в субботу их всего 4. 6 занятий заканчиваются в 13:05 затем я иду домой голодная потому что в школе все жирное и мучное а мне нельзя потому что у меня гастрит. дамой я прихожу в 14:00 и хорошенько наедаюсь. затем до 19:00 я занимаюсь своими делами, иногда грызу то что найду на кухне от скукаты. в 7 часов приходит моя мама и мы с ней ужинаем. так же у меня по понедельника, вторникам и пятницам занятия по английскому. в понедельник и вторник они начинаются в 17:30 до 19:00 а в пятницу с 15:00 до 16:30 в пятницу я со школы сразу иду в центр а потом к маме на работу потому что она рядом и мы в 18:00 вместе едим домой. как вы видите график у меня ужасен и питание такое же. прошу помогите мне с этим вопросом!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Поможет: . хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 02 Февраля 2014 00:06