№771500 Как похудеть
Роман Муж., 31 лет. Россия Новосибирск
15.03.2014 12:00
Здравствуйте, как похудеть на 15 кг и потом удерживать достигнутый вес? О себе: возраст 31, пол - муж., рост - 182,5 см, вес - 90 кг, хронические заболевания - хронический бронхит, уровень физической активности - низкий, весь день возле компьютера в офисе, вечером работа дома, просмотр фильмов. Задача: похудеть с 90 кг до 75 кг, сделать живот плоским и удерживать постоянно этот вес.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или тренаж. зал или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 15 Марта 2014 16:34