№773350 похудение
гуля Жен., 32 лет. Россия Волжский
22.03.2014 14:42
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как похудеть. При беременности набрала 30 кг, на данный момент кормлю грудью, вес-84, рост-154, возраст 32, хронических заболеваний нет.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ (кормление грудью) запрещены разгрузочные диеты. Придерживаться диеты для кормящих (есть у нас на Главное/Статьи/Другое) и можно фитнес и бассейн. http://www.consmed.ru/news/view/837/
Время создания: 22 Марта 2014 23:55