№777294 ЛИШНИЙ ВЕС
Елена Жен., 36 лет. Беларусь Минск
07.04.2014 18:23
Здравствуйте,моей дочери 17 лет до 10 лет она была стройной после 10 лет начала поправляться при росте 169 она весит 62 кг ,верхняя часть тела в норме ,а вот низ ужас .Целюллит на ногах икры толстые ибедра широкие.Мы с мужем худощавые.Питается хорошо стараюсь держать на раздельном питании.Что посоветуете?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"моделировать" фигуру в домашних условиях помогут:. Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж проблемных зон специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.. Хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером.
Время создания: 09 Апреля 2014 22:56