№777382 Нужна подходящая диета!
Алла Жен., 20 лет. Москва
07.04.2014 23:42
Здравствуйте!
Мой рост 164, вес 61 кг. понимаю, что для такого роста многовато, поэтому хочу сбросить килограммов 5-6. Читала о многих диетах, но ни одна не подходит, т.к. практически во всех диетах запрещается употреблять сахар. У меня малокровие, низкий гемоглобин, поэтому при долгом отсутствии сахара начинаются головокружения...
Худела в последний раз в 15 лет, первоначальный вес был 75 кг, сбросила практически до 50 за полгода. Суть диеты заключалась в том, чтобы урезать норму потребляемой пищи, т.е. например, не всю булку съесть, а половину. Похудела довольно хорошо, даже слишком, т.к. после пришло ощущение тошноты от любой пищи, практически перестала есть (боясь этой самой тошноты и боясь поправиться), в итоге бухнулась в обморок в ванной и начала есть уже исходя из страха перед анорексией. Возможно, такой резкий упадок веса обусловлен переходным возрастом, т.к. сейчас я намного медленнее сбрасываю.
Дело в том, что моя фигура идентична типу «груша», бедра широкие, а плечи узкие, и бедра меня всегда не устраивали, а достичь более-менее нормальных объемов бедер мне удалось только при 54-55 кг. Печаль в том, что верх стал абсолютно не привлекательным, т.к. стал очень худощавым.
Подскажите, пожалуйста, диету, при которой можно здоровым путем сбросить вес и не набирать его после выхода из диеты. Было бы здорово, если бы Вы порекомендовали еще физические упражнения для бедер. Заранее спасибо:)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Сбросить лишний вес с бедер поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером
Время создания: 09 Апреля 2014 23:01