№784220 Удержание веса
Дмитрий Муж., 32 лет. Россия Омск
10.05.2014 13:59
Здравствуйте, путем различных диет и просто уменьшением количества съедаемой пищи и физическими упражнениями (домашний велотренажер) мне удалось снизить свой вес до нормального. Теперь встал вопрос а как удерживать свой достигнутый вес на протяжении длительного времени жизни:
1) Как питаться чтобы вес не увеличивался?
2) Что делать с физической нагрузкой? Нужно ли теперь обязательно включать в занятия силовые нагрузки и спортивное питание (моногидрат креатина до тренировки и протеин после нее) для восстановления и набора мышечной массы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Как удержать вес после диеты" есть на http://ovkuse.ru/health/kak-uderzhat-ves-posle-diety/ Обязательно плавание или физкультура или бег (не менее 150 минут в неделю). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Спортивное питание может навредить здоровью, если Вы не занимаетесь спортом.
Время создания: 10 Мая 2014 22:45
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Дмитрий, спротивное питание не нужно. Чтобы говорить об удержании веса, было бы не плохо, если бы вы описали свой рацион, когда вес снижали. Физические упражнения продолжайте также.
Время создания: 12 Мая 2014 20:35