№791925 Дисбактериоз
Дмитрий Муж., 25 лет. Мытищи
18.06.2014 11:21
Требуется совет в препарате нормализующем работу кишечника, при дисбактериозе, вызванном неправильным питанием и приемом алкоголя. Симптомы мучают уже полгода.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Только зная степень дисбактериоза найдём способ лечения. Напишите про состояние кишечника: боли, запор или понос, вздутие, урчание, усиленное газовыделение, результаты Обследований: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, кал на дисбактериоз, кал (трижды) на яйца глистов, простейшие и лямблии, УЗИ вн. органов, Колоноскопия (осмотр трубкой с лампочкой через задний проход) или рентген кишечника (ирригоскопия). Пробное лечение: Бактисубтил 10 дней, Диета №4Б (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/view/721/
Время создания: 21 Июня 2014 23:30