№797779 Как похудеть
Роман Муж., 27 лет. Россия Ростов-на-Дону
17.07.2014 16:53
Я болею Шизофренией и пью нейролептики, которые вызывают набор веса, не быстрого а постепенного. Как похудеть, аппетит вроде не мучает, за то остановиться во время еды очень сложно, не наедаюсь, а как наемся выхожу из-за стола и чувствую что переел.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и другие сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 17 Июля 2014 23:15