№809271 Белково-витаминная диета (выход)
Сергей Муж., 31 лет. Россия Барнаул
14.09.2014 12:11
Здравствуйте, я придерживался в течении 7 дней белково-витаминной диеты без углеводов. За неделю похудел на 3 кг, чувствую себя нормально. Теперь я собираюсь выходить с диеты. В рекомендациях к данной диете я прочитал что выход с диеты должен в среднем также занимать семь дней и что в течении этих семи дней последовательно вводятся в рацион различные каши, цельнозерновой хлеб, макароны из твердых сортов пшеницы. Это делается чтобы не набрать потерянные килограммы. Правда я не совсем понял что значит последовательно вводить сложные углеводы, сколько раз их нужно например есть в день и поскольку?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Просто не надо сразу после диеты есть много углеводов и жиров. Нормальное питание.
Время создания: 22 Сентября 2014 23:00