№811681 Резко набрала вес
Анастасия Иванова Жен., 23 лет. Россия Зубцов
26.09.2014 15:19
До 23 занималась танцами, но в свободное время вела малоподвижный образ жизни,кушала что хотела и мой вес, при росте в 170см, оставался неизменным-50кг. После ухода со сцены буквально за полгода набрала 15кг, появился целлюлит,которого никогда не было, и подзаплывшая фигура. Но ведь сейчас занимаюсь единоборствами, много двигаюсь, пытаюсь поддерживать правильное питание-почему же так выходит? Пыталась садиться на диеты-вместо потери кг у меня наоборот прибавлялось 1,5-2кг. Что же мне делать? я все перепробовала...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 27 Сентября 2014 13:52