№815421 Доброго времени суток
Светлана Жен., 35 лет. Россия Петрозаводск
14.10.2014 20:09
Доброго времени суток. Мне 35. Рост 160, вес 57,5. Всегда весила 50-52. В марте бросила курить и поправилась. Три месяца считала калории, питалась в пределах 1500, но не ниже 1200 - боюсь замедлить метаболизм. 4-5 раз в неделю фитнес, групповые занятия ( занимаюсь около 6 лет). Воду в день пью около 2,5-3,5 литра ( не считая чая, супа и т.д.) За 3 месяца подсчета похудела только на 1 кг. Вес стоит. В 2012 году сидела на подсчете и скинула 8 кг. Сейчас не получается. Подскажите, пожалуйста, что не так.
Заранее, спасибо...
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Набор веса при отказе от курения имеет одну причину - улучшение аппетита, увеличение количества употребляемой пищи.
Вариант снижжения веса один - есть меньше и двигаться бюольше.
Если считаете калории и регулярно занимаетесь, а эффект недостаточный, имеет смысл поговорить с эндокринологом и проверить ТТГ.
***
Для информации:
http://www.cardiolog-online.ru/hodba1/
Время создания: 15 Октября 2014 10:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Что бы вес начал снижаться добавьте разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 18 Октября 2014 17:41