№828554 худение
Сэм Жен., 18 лет. стамбул
16.12.2014 02:05
Здравьсвуйте. Мне 18 лет, мой рост 164, а вес 62, раньше была 65 и еле еле с разными диетами понизила на 3 кг, но деты больше не помогают. Хочу весить макчимум 56-57 кг. Подскажите пожалуйста как мне похудеть?!
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Для этого надо исключить многие продукты и начать жить по-новому..Детали - на моёсм сайте.
Время создания: 16 Декабря 2014 14:43
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какие диеты уже пробовали и какой был результат, какие сопутствующие хр. заболевания у Вас есть, заключение эндокринолога, к чему пищевая аллергия.
Время создания: 16 Декабря 2014 16:19
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
потребляйте меньше калорий чем тратите
Время создания: 28 Ноября 2015 06:49