№828869 Похудение
Ирина Жен., 45 лет. Москва
17.12.2014 19:29
Здравствуйте уважаемый доктор! Мне 45 лет. Началось с того, что я хотела сбросить вес на 5-7 кг, весила я при росте 160 см 65 кг. Исключила сахар(заменила медом)мучное и не ела после 5-6 часов вечера, ела много рыбных блюд, ограничилась в мясе. В остальном ела все. Когда я достигла нужного результата, я перестала себя ограничивать, вернее стала позволять себе сладкое, кушала вечером немного, но вес продолжает снижаться. Худеть начала 6 месяцев назад и потеряла уже 11 кг. Начинаю подумывать о страшных болезнях. Пожалуйста, помогите, как остановить этот процесс.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы остановить похудание и поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес.
1. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на, http://www.consmed.ru/news/view/855/
2. Считалка калорий- http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 18 Декабря 2014 15:58