№840347 у меня гимоглобин 171 и кровь густой
Мурад Муж., 19 лет. Россия Махачкала
14.02.2015 20:42
Здравствуйте у меня такой вопрос у меня кровь густой что мне принемать а что нет какие фрукты и овоши советуйте?ПЛИЗ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Надо устранить причину сгущения крови!.ПРИЧИНЫ ЗАГУЩЕНИЯ КРОВИ:
Употребляя грязную, хлорированную, деструктурированную, газированную воду с высоким поверхностным натяжением (в кране вода до 73 дин/см2), организм вынужден тратить очень много клеточной энергии на преобразование воды. Вторая причина нарушения качества крови - ферментативная недостаточность . 3. Избыточная кроверазрушающая функция селезенки. (обследовать)4. Общее закисление организма. 5. Обезвоживание организма при очень жарком климате, либо очень высоких физических нагрузках. 6. Недостаточно выпиваемая или плохо усваиваемая жидкость (вода усваивается в толстом кишечнике). (обследовать)7. Вредное воздействие облучения. 8. Употребление большого кол-ва сахаров и простых углеводов. 9.Так же причиной густой крови является - недостаток витаминов и минералов, таких, как лецитин, витамин С, цинк, селен и др. К этому недостатку приводит - плохая работа печени. (обследовать) Это связано с тем, что она постоянно испытывает нагрузки. Особенно у людей, употребляющих в пищу консервированную, копченую, мясную и сладкую пищу, а так же связанных с вредными условиями труда и проживающих в неблагоприятной экологической обстановке. 10. Недостаточное употребление соли так же может быть причиной густой крови, т.к. кровь - это солевой раствор.
Разжижают кровь: ягоды!, кора ивы (природный аспирин), каштан, инжир, оливковое масло, чеснок, лимон, апельсин, свекла, какао, гранат, семечки подсолнуха, имбирь, артишок, лецитин, гинко-билоба, ферменты, увеличение выпиваемой жидкости (желательно с коралловым кальцием), аспирин, тутовник (шелковица), сабельник, корень пиона, каланхоэ, крапива сухие листья, гирудин - пиявочный фермент.
Загущают (сгущают) кровь (Исключить): САХАР!, алкоголь!, гречиха, бананы, картофель, сладкая пища, жирная белковая пища, копчености, газированные напитки, арония, тысячелистник, зверобой, крапива свежие листья.
Время создания: 15 Февраля 2015 17:24