№849397 как похудеть
Марина Жен., 29 лет. Россия Саратов
01.04.2015 19:15
Стоит ли начинать прием редуксина если не удается сбросить лишний вес?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Вес понижает образ жизни (растительная диета с исключением рафинированных продуктов), а не таблетки.
Время создания: 01 Апреля 2015 23:54
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не стоит! 8 октября 2010 была остановлена продажа препарата Редуксина и Меридии (основное действующее вещество – сибутрамин) в США, Австралии и Канаде. Производитель Меридиа – компания Эббот. Продажи были остановлены после требований FDA (Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США).
FDA выдвинуло это требование после клинических исследований препарата Меридиа, в частности исследования SCOUT. Оно показало, что при приеме сибутрамина, на шестнадцать процентов в сравнении с теми, кто принимал «плацебо», увеличивается риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний. Риск появления сердечно-сосудистых заболеваний при приеме Меридиа значительно больше, чем польза от него.
Рекомендации от FDA для врачей: прекратить назначение препарата Редуксин (Меридиа) и назначить альтернативное лечение тем, кто уже начал его принимать.
В Европе, продажа всех препаратов на основе сибутрамина была запрещена еще в январе 2010 года EMA (Европейским комитетом по лекарственным препаратам).
Время создания: 02 Апреля 2015 16:06