№863290 можно ли пить воду и сколько при лимфостазе ног
Марина Жен., 50 лет. РФ Владивосток
13.07.2015 07:31
Здравствуйте!
Я очень хочу похудеть. При росте 165 см вешу 63 кг. Говорят, чтобы похудеть нужно пить воду, но у меня обнаружился лимфостаз левой ноги... Ноги всегда были полными, с детства, это моя беда. Родилась с врожденным плоскостопием. Размер 36, но ступня широкая, потому покупаю обувь 38 размера. Утром и вечером делаю зарядку по 40-50 минут, вместо обеда хожу в тренажерку: 40 минут кардиотренировки и 20 минут - силовые, питаюсь кое-как. но особых диет не придерживаюсь. Очень люблю яблоки, но сейчас и с ними толстею. После 19 часов стараюсь не есть. Спать ложусь после интенсивной зарядки и душа в 22.30. Читала, что нужно много ходить, купила шагомер и начала натопывать километраж. Обычно по 10-11 км в день вместе с тренажеркой. Что еще нужно сделать, если пить воду, как я понимаю, нельзя, а есть все-таки хочется. И может ли лимфостаз влиять на вес тела? Какие диуретики принимать, если 4 года назад меня посадили на Валз-Н и рабочее давление у меня 90 на 60? Заранее спасибо
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Cначала надо ИЗМЕНИТЬ своё питание.
Пишите на мою почту, если хотите знать детали.
Время создания: 13 Июля 2015 13:28