№871536 Что это за препарат Аркофлюид Синергия Похудения?
Валерия Жен., 29 лет. Москва
03.09.2015 23:41
Подруги стали принимать препарат Аркофлюид Синергия похудения. Что за он? Чем хорош и чем плох?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Он предназначен для ленивых и безвольных...
Время создания: 04 Сентября 2015 13:56
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это БАД: их лечебное действие не доказано, но доказана ихбезвредность, поэтому они разрешены к употреблению...
-
----------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 04 Сентября 2015 20:47