№887644 Лечебная диета
Яна Жен., 30 лет. Алматы
04.12.2015 14:22
Здравствуйте! Мне поставлен диагноз-хр. проктит с эрозиями ануса. Диета-отварное мясо и овощи, каши овсяная и гречневая, творог, омлеты. Дается с трудом. Особенно без сладостей. Если срываюсь(ем сладкое или жирное)-привет эрозиям и перианальному дерматиту.
Сколько можно сидеть на такой диете, чтобы были какие-то результаты?
Есть какие-то не раздражающие кишечник сладости? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет не раздражающие кишечник сладостей. Пробовать заменить их сладкими фруктами с индивидуальным их подбором. Если есть возможность - сначала провериться на аллергию к фруктам у аллерголога.
Время создания: 04 Декабря 2015 19:41