№888080 Похудение
Ляля Жен., 46 лет. Россия Нижний Новгород
06.12.2015 21:28
Здравствуйте, мой возраст 46 лет, мой вес 60 кг. Рост 162. 2 года назад удалила матку, придатки на месте. За два года поправилась на 5 кг. Занимаюсь в тренажерном зале з раза в неделю, правильное питание и на диетах сижу. Ничего не помогает. Вес растет вверх. Сдавала на гормоны щитовидной железы все в норме. Эстроген 952, тестостерон 0.34. Помогите похудеть. Хотелось бы 52 кг. Спасибо.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Я  больше чем уверен в том. что у Вас, кроме проблемы лишнего веса, есть и другие и, например, тот факт, что Ваша матка удалена, ярко свидетельствует об этом...
И ещё надо посмотреть на Вашу диету, на Ваше питание, которое Вы называете "правильным".
Опять же, убеждён. что оно неправильное.
Вобщем, у Вас работы непочатый край. А попыка вычленить какую-то ОДНУпроблему и решить её всегда окажется безрезультатной.  Что касается МОИХ пациентов, то они решают ЛЮБУЮ проблему с их здоровьем путём нормализации кислотно-щёлочного баланса. Добившись этого, и все остальные проблемы уходят, вне зависимости от их генеза той или любой проблемы и диагноза официальной медицины.
Время создания: 07 Декабря 2015 02:55
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если у женщины повышен тестостерон, то происходит набор веса и диеты не помогают. Проконсультируйтесь у гинеколога-эндокринолога.
Время создания: 07 Декабря 2015 21:18
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Уточните результат анализа на ФСГ и пролактин.
60 кг при 162 см - не самый выраженный избыток веса. Если у вас в норме объем талии, то не нужно стремиться к абстрактному значению на весах. Люди весят по-разному в разные периоды жизни и это может быть нормально.
Время создания: 12 Декабря 2015 20:36