№899828 уменьшится ли размер груди
Мария Жен., 22 лет. Россия Москва
09.02.2016 07:41
Здравствуйте,у меня 0,5размер груди,собираюсь на диету,если я похудею на 10кг,уйдут ли эти 0,5
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Как предлагает это определить?
Время создания: 09 Февраля 2016 12:50
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , какие есть хронические заболевания.
Время создания: 13 Февраля 2016 12:14