№909210 проблема с кожей на лице
наталья Жен., 28 лет. нижний Новгород
27.03.2016 10:08
Не могу вылечить красные точки на лице.сходила к дерматологу сделала соскоб ничего не обнаружили все чисто,выписали противоаллергические таблетки зиртек и крем унидерм все прошло через 10 дней а потом снова появилось.выписали скинорен крем с него ещё хуже краснеет и чешется,.что можно попробовать ещё?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Те, у кого Вы лечитесь, не смогут Вам помочь по определению. Никогда! Потому что такова идеология официальной медицины. Смогу Вам помочь я.
Время создания: 27 Марта 2016 15:36
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Специалисты по кожным проблемам у нас в разделе Косметология.  Гипоаллергенная диета
http://www.consmed.ru/news/view/948/
Время создания: 27 Марта 2016 20:38