№913260 Сброс веса
Настя Жен., 13 лет. Россия Биробиджан
17.04.2016 16:31
Здравствуйте! Помогите пожалуйста похудеть. Я хочу похудеть к лету, но мне главное, что бы не повредить здоровье. У меня перебор вес примерно 5-10 кг (точно сказать не могу).
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточноинформации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и
какие еще есть хронические заболевания.
Время создания: 17 Апреля 2016 20:57