№92245 диета
Елена Жен., 32 лет. Россия Самара
28.01.2009 21:01
Хотелось бы получить консультацию по индивидуальной диете. Проблемы есть с ЖКТ (дисбактериоз, системный кандидоз, синдром Жибера, колит, гастрит), почками (хр. пиелонефрит), позвоночником, аллергия, ВСД, психосоматика. Рост - 170, вес - 70. Какой должен быть вес и как правильно питаться, что бы чувствовать себя хорошо и быть стройной?
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте, Елена.
Вес 170-100=70 и менее. Считать калории и следить за балансом белков-жиров-углеводов. Все под контролем лечащего врача (много хронической патологии).
Время создания: 28 Января 2009 23:40