№932032 Что будет если съесть просроченный молочный шоколад
Алексей Муж., 23 лет. Самара
10.08.2016 21:51
Что будет, если съесть просроченное на 14-17-20 лет шоколадное яйцо киндер?
Навеял вопрос т.к я посмотрел обзор на ютубе, как парень вскрывает такие яйца и делает обзор на игрушки, и говорит, что такие яйца очень воняют, и съесть не получиться.
Ну а если например так сделать ради эксперимента, насколько страшные будут последствия? может ли поедание даже небольшого кусочка такого шоколада или половины яйца закончится смертью для человека? в результате ядов
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Алексей, нечем заняться?
Время создания: 11 Августа 2016 08:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, может поедание даже небольшого кусочка такого шоколада  закончится смертью для человека.
Время создания: 12 Августа 2016 20:27