№956783 вода как диета
Ирина Жен., 27 лет. Литва
26.01.2017 08:53
стала пить воду 2200 мл вес 90 кг (после родов набрала ) . пью уже целую неделю . можно ли из ща воды набрать вес или это только отечность, она пройдет или стоит прекратить пить такое количество воды?может ли измениться цвет мочи по утрам ?спасибо заранее за ответ
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
А что такое "ща воды"?
Время создания: 26 Января 2017 14:56
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя от воды набрать "вес". Это только отечность, она пройдет, если знаете, как правильно выходить после голода. Если не знаете - будет плохо!
Время создания: 29 Января 2017 22:13