№800834 Почему натощак сахар выше нормы, а после еды в норме?
Екатерина Жен., 25 лет. Тюмень
01.08.2014 21:20
Здравствуйте. Мне 25 лет. 12 неделя беременности. На днях подтвердили диагноз Гестационный сахарный диабет (сдавала кровь дважды - второй для подтверждения). Результаты примерно одинаковы в обоих случаях: сахар в крови натощак - 5,7 ммоль/л; через 1 час после завтрака (я ела банан) - 5,6 (в первом случае) и 4,43 во втором случае. Мне поставили ГСД и посадили на диету...У меня в голове не укладываются результаты крови на сахар: почему натощак сахар выше нормы, а после еды ниже, чем натощак??? Вроде бы банан должен привести к повышению сахара, а у меня все наоборот...Может мне просто по ночам тоже перекусывать, чтобы сахар к утру не повышался? Диета эта ужасная...и нужна ли она мне...Еще врач сказала, что в дневном рационе должны быть обязательно 200 грамм творога, не менее 200 грамм рыбы или мяса и минимум 1 яйцо. Я 200 грамм творога не могу съесть за целый день, насыщаюсь двумя чайными ложками, а еще мясо и яйцо - не лезет мне это в горло...А еще фрукты в ограниченном количестве...Грустно. Кстати, у меня еще гипотиреоз (пью тироксин, ТТГ в норме), рост 170, вес 65 (за последний месяц беременности похудела на 2 кг). Подскажите, пожалуйста, действительно ли мне так необходима диета и ограничение во фруктах? Ведь после еды уровень сахара в крови у меня в норме. Спасибо за ответ.
В Г. Эндокринолог
Эндокринолог
Диета необходима. Тироксин принимать надо, корректируя дозу, чтобы ТТГ был не выше 2. Однократный замер сахара ипосле еды ещё не значит, что он всегда после еды нормальный.
Время создания: 02 Августа 2014 09:18