№1020479 Различия в питании при гастрите в ремиссии и без него
Кирилл Муж., 28 лет. Россия Москва
VIP
06.07.2018 11:06
Доброго времени суток! :)
Мой вопрос очень короткий. Чем, с точки зрения медицины, различается состояние и питание пациента при поверхностном гастрите в стадии ремиссии и здорового человека? Пролечив эрозивный гастрит с осложнениями в виде рефлюкса, бульбита, дуоденита и прочей радости, я получил в диагнозе поверхностный гастрит и несмыкаемость кардии. Придя к врачу, единственное, что мне сказали, что «это теперь вас будет сопровождать, но вы в стадии ремиссии и почти здоровы». Что значит «почти» и почему невозможно пролечить оставшийся поверхностный гастрит до конца, если легко пролечились все осложнения? Если состояние ремиссии ничем не отличается от здорового человека, почему назначается всё равно щадящий режим питания?
Заранее спасибо! :)
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
состояние ремиссии отличается от здорового человек тем, что в любой момент может опять наступить обострение. Поэтому надо проводить профилактику обострений: диета, избегать стрессов, переутомлений, вредных привычек.
Профилактическая диета после эрозивного гастрита :
1. Не голодать !!! Перерывы между приёмами пищи не более 5,5 часов.
2. Острое (в т.ч. блюда с луком и чесноком), кислое, пересолённое можно есть только вместе с пресным блюдом (картошка, каша,
вермишель; не менее 200 гр.).
Время создания: 06 Июля 2018 21:16
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Поверхностный гастрит на ФГДС это вариант нормы. Гастрит диагноз морфологический. Подтвердить его наличиие, вид и стадию можно только по биопсии.
Время создания: 06 Июля 2018 22:22
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Гастрит будет хроническим и его не вылечат полностью до тех пор, пока существует причина. Нужно убрать причину формирования и обострения этого нарушения организма.  Тогда и не будет постоянных обострений и пролечить это расстройство будет возможным. А пока - это лишь залатывание дырок.
Время создания: 12 Июля 2018 16:23
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Поверхностный гастрит на ФГДС чаще всего пишется на норму. Для того, чтобы не было изжоги, исключить из питания продукты, вызывающие рефлюкс (бобовые, шоколад, кофе, газированные напитки, кофе и т.д.), стараться после еды не наклоняться и не поднимать тяжести, не ложиться.
Время создания: 12 Июля 2018 17:56
Александр Юрьевич. Врач общей практики, терапевт.
Врач общей практики, терапевт.
Последнее описание соразмерно норме. Если жалоб ныне нет, то и лечить нечего. Питание пользуйте здоровое и регулярное!
Время создания: 20 Июля 2018 08:33
Александр. терапевт
терапевт
Здравствуйте.  требуется дообследование.
Время создания: 20 Июля 2018 18:04