ПОИСК ПО САЙТУ:

НАРКОЗ И ГИПЕРТОНИЯ.

№1016744 Наркоз и гипертония.
Сафия
Жен., 56 лет.
Россия Домодедово
Гость (не зарегистрирован)
Источник: www.guglin.ru
Добрый день, уважаемый Эдуард Романович! Спасибо вам за вашу помощь и решение вопросов здоровья, всем страждущим. Крепкого здоровья, долгих лет жизни вам, так как ваши советы врача неоценимы и обратиться нам, по сути больше не к кому. Честно, периодически перечитываю ваши врачебные советы, так как считаю неудобным обращение к вам, хотя, каюсь пару раз все таки не выдержала и написала вам. Но, прочитав вопросы к вам, нахожу ответы и на свои.. Очень нравятся ваши клинические этюды, представьте себе, почитываю их тоже, хотя имеется высшее техническое образование. Но, обожаю читать труды медицинских светил, особенно когда написаны они таким легким для понимания языком.
Вот сегодня все таки рискнула обратиться, так как обращение к врачам пока не дало ответ на мой вопрос. Итак, гипертония с 2011г, пью эдарби 80, кон кор 2.5 и гормон тиболон, так как нельзя пить транквилизаторы, а климакс дал именно проблемы в психиатрическом плане. Тем более, что имеется наследственность в этом плане. Еще проблема усугубляется в том, что 15лет при лечении зубов не пользуюсь наркозом. Так как была реакция на лидокаин, в виде повышенного давления и врачи около 5часов пытались привести в чувство. После этого, боюсь, все что связано с наркозом. Также аллергия на димедрол. Сейчас по весне отек гортани. отек подбородка и затркудненное дыхание. Дали направление к аллергологу в Моники, она сказала, что вазомоторный ринит. Пошла к лору, она обратно отправляет к аллергологу. А проблема в том, что надо удалять зуб, ставить импланты, поэтому поехала узнать, какой наркоз можно делать. В итоге, пока по кругу бегаю. Но, есть еще одна проблема, относительно того как можно делать наркоз и принимать кон кор? Написано в инструкции, что его надо постепенно убирать, если предстоит наркоз. Дело в том, что принимая эти лекарства эдарби и кон кор, имею нормальные цифры давления. Единственное, перенервничав и приехав в институт, после взятия проб мне померили давление, было 150/100. Но, я грешу на перемену погоды, беготню в поисках института в Москве и давление выборочное. Вопрос-1. как мне лучше подготовиться к наркозу. надо ли прекращать пить конкор?2. Может ли из за лекарств быть отек гортани и другие отеки похожие на ангионевротические отеки?.3. когда я пила лозап, у меня было еще хуже, порою лицо заплывало, спать было не возможно из за отека гортани. Врач написала, что лекарственный отек, при этом пробы на лекарство не делали. перестала пить лозап, стала пить эдарби, вот только когда в крым весной поехалда началось похожее, только в меньшей степени? Могло ли быть это от лозапа?4. Я бы хотела чтобы вы просветили меня по поводу лекарства, чтобы я хотя бы могла понимать, к кому мне дальше обратиться.
28.05.2018 14:39
Прямая специальность
Гуглин Эдуард Романович. Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
Рейтинг. Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог. Пенсионер. www.guglin.ru; eguglin@gmail.com
1. Можно продолжать принимать КОНКОР.
2. Из-за лекарств может развиться отек гортани, особенно при расположении к аллергическим реакциям.
3. Лозап принимать снова не стоит.
4. Каждого врача, который назначает лекарства, надо просветить насчет аллергии.
Время создания: 28 Мая 2018 20:55
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
Как я уже неоднократно объяснял на этом сайте, заочные консультации в основном являются одноразовым актом . Я не веду амбулаторных карт, не делаю записей. Ежедневно за консультациями обращаются 40 - 55 человек, запоминать их жалобы и истории нет ни возможностей, ни желания. На сайте сохраняется далеко не все и в разных местах. Поэтому при повторных обращениях надо обязательно воспроизводить всю предшествующую переписку со мной целиком, без сокращений и купюр. Без выполнения этой просьбы повторные обращения чаще всего не имеют смысла.
http://www.guglin.ru/
Мнение зала, форум (0)
Похожие вопросы, темы (10)

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
11.07.2007
19:10
Павел :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 1
Сообщений: 53
15.02.2014
20:08
Ксения :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 6
Сообщений: 45
18.08.2015
13:53
Евгения :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 36
27.08.2016
13:24
Матвей :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 6
Сообщений: 30
04.07.2008
15:40
Галина Блинова :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 1
Сообщений: 34
22.09.2016
17:19
Мария :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 6
Сообщений: 22
14.08.2013
12:03
Булат :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 5
Сообщений: 23
02.01.2017
13:11
Стас :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 18
10.06.2011
19:45
Ирина :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 2
Сообщений: 19
08.09.2013
13:35
иван :: Кардиология / Кардиолог
Ответов: 3
Сообщений: 18
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кардиолог Гуглин Эдуард Романович
Кардиолог (Москва)
Врач терапевт  Харьков
Реклама от YouDo
0