№252934 Питание и реабилитация после и во время химия терапии
Ольга Жен., 27 лет. Россия Орел
30.03.2010 22:34
Здравствуйте,скажите пожалуйста,как нужно питаться и что необходимо делать во время и после химия терапии,для женщины с диагнозом «липосаркома» прошедшей 6 сеансов химии. Заранее благодарна.
MARINA. Доктор биологических наук, профессор, ХНУ им. В.Н.Каразина
Здоровый образ жизни, прогулки на свежем воздухе, овощные и фруктовые соки, питательные маски для волос и кожи. Питание, щадящее Вашу печень- избегать жирного и жареного.
Время создания: 31 Марта 2010 22:59
Базаров Дмитрий Владимирович. Заведующий отделением торакальной хирургии
Рекомендую дополнительное искусственное питание: нутриен, клинутрен, нутридринк
Время создания: 01 Апреля 2010 23:21