№1042995 Кисломолочная смесь
Яна Жен., 26 лет. Россия Краснодар
28.03.2019 12:17
Здравствуйте. Маловесные дети, рождённые на сроке 37,5 дней по 2100кг. Потеряли вес до 2 кг. Сейчас 1,5 месяца. Весят по 2900. Едим НАН гипоаллергенный. На данный момент по назначению принимаем прибиотики по схеме раз в день + с каждым кормлением укропную водичку и 4 раза в день Сабсимплекс. Газы отходят хорошо, но вот начались запоры. Участковый педиатр назначает Плантекс и отправляет к неврологу. На вопрос, когда ввести кисломолочную смесь так ответ и не получила, ответили сначала консультация невролога и использовать Глицериновые свечи. С какого возраста можно вводить кисломолочный Нан 1? На банке указано, что с рождения.
Tatiana. врач -педиатр
врач -педиатр
от этой смеси малыши могут отказаться в принципе, если они не понравятся им по вкусу, это риск, а так же км смесь может быть аллергенной, тоже риск, кроме того, эта смесь может провоцировать более выраженные срыгивания, что так же может влиять на дефицит веса у малышей. Возможно по этим причинам ваш педиатр вас и направил сначала к неврологу, я бы вам еще рекомендовала сдать кал на углеводы. А потом уже можете пробовать вводить кисломолочную смесь. Здоровья вам!
Время создания: 28 Марта 2019 17:33
Лариса Геннадьевна Сурнина. педиатр, инфекционист
педиатр, инфекционист
Здравствуйте, маловесные дети должны получать смесь пре НАН, пока ребенок не наберет массу 4 килограмма ( эта смесь легче усваивается маловесным ребенком, не способствует запорам), а затем его переводят на профилактические смеси - НАН гипоаллергенный или кисломолочный. Если Вы не получаете пре НАН, то по возрасту можно вводить  НАН кисломолочный.
Время создания: 01 Апреля 2019 16:11
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте. Можно попробовать НАН комфорт. Он используется при коликах и запорах.
Время создания: 02 Апреля 2019 09:18