№524294 плохо ест
Надюшка Жен., 30 лет. Россия Сарапул
16.11.2011 15:36
Дочери 1,2г она активная весит 9500. Аппетит плохой. Не знаю уже чем кормить и как кормить. Подношу ложку, она отворачивает голову. Ест только когда чем-то отвлечена. Иногда она может много съесть и 3 раза в день. Это бывает редко. А так ест 1-2 раза в день и пьет молоко где-то 300-400 мл за день. Грудь бросила очень рано и у меня молока было мало. Что делать чем кормить и что давать для повышения аппетита. В туалет ходит регулярно. Правда стул иногда бывает тугой. Еще когда ее пытаюсь кормить, она делает так как будто хочет срыгнуть.
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Сохраните рисунок, а потом откройте в любом графическом редакторе поставьте ярким цветом точки, соответствующие весу ребенка в разные возрастные отрезки и выложите, что получится. Вес девочек от рождения до 2 лет
Время создания: 17 Ноября 2011 07:00
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
вы много даете молока оно и портит ваш апптит - вес небольшой но и не критический - с этом возрасте все дети едят с разлечениями - найдите свой способ кормить.
Время создания: 17 Ноября 2011 20:38