№733661 Дозировка смеси
Сергей Муж., 39 лет. россия сковородино
07.10.2013 19:17
моим близнецам(девочки) 9 недель - сколько миллилитров должна быть доза ????????????? смесь НАН 1
Палецкий Станислав Григорьевич. аллерголог-иммунолог
аллерголог-иммунолог
Для расчета используют обьемный метод(самый простой).
Объёмный метод заключается в определении суточного объёма питания в зависимости от массы тела и возраста ребёнка.
Возраст Суточный объём молока
10 дней - 2 мес 1/5 массы тела
2–4 мес 1/6 массы тела
4–6 мес 1/7 массы тела
6–9 мес 1/8 массы тела
Полученную цифру делят на число кормлений (обычно 5 или 6) и получаете разовую дозу!
Время создания: 07 Октября 2013 23:35
Игорь Червяков. Педиатр. Частная практика.
Педиатр. Частная практика.
Уточню, что речь идет об объеме уже ГОТОВОЙ смеси на кормление. Кроме того рекомендованные объемы порции обычно указаны на упаковке.
Время создания: 08 Октября 2013 04:25