№994145 Витамины для подростка.
Виктория Жен., 41 лет. Россия Черноголовка
VIP
15.11.2017 21:33
Здравствуйте!
Моей дочери 16 лет. Учится в техникуме и живет в общежитии. Фруктов ест мало, овощи вообще не ест, только картошку. Ест мясо, йогурты, сырники и пьет молоко. Сейчас большая эмоциональная и физическая нагрузка, по телефону слышится все время что расстроена и нервничает, а полноценного питания нет. Уговорила на прием витаминов. Какие хорошие витамины посоветуете?
С уважением,
Виктория
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте. Витамины- трата денег. Они полностью не усваиваются. Лучше свежие овощи и фрукты. Главное, сбалансированное,рациональное, разнообразное питание. Не фаст фуд и сладости
Время создания: 16 Ноября 2017 07:21
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Я бы посоветовала немецкие витамины Супрадин. Не самые дешевые,но,действительно,эффективные.
Время создания: 16 Ноября 2017 08:32