ЗДРАВСТВУЙТЕ

Здравствуйте. Меня звать Нуркенов Нурлан, когда я проходил военкомат меня поставили в учет у психологов тогда я на русском языке не знал ничего я училься в Казахском школе. А щас у меня жена ребенок мне 26 лет с работай туга не могу права получить не могу на нормальный работу не могу устройста как можно эту проблему решить мне предлагали неделю по лежать больнице но за эту неделю кто будеть кормить мою семью откуда буду брать деньги
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Нурлан.
Пройти комиссионное переосвидетельствование консилиумом врачей-психиатров в Астане, вы вполне можете и в амбулаторном режиме, без помещения в стационар. Важно и то, что в соответствии со статьей 123 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», при предоставлении платных медицинских услуг (выдача справок на получение доступа на управление транспортными средствами, на работу, в учебные заведения, на прекурсоры, допуска к государственным секретам, на ношение и хранение оружия) оформляется согласие на проведение психиатрического освидетельствования. Обратиться вам нужно в медицинский Центр проблем психического здоровья по адресу: г. Астана, ул. Жансугурова, д.12 (быв. ул. Училищная,7). Телефон: +7 (7172) 54-76-03, 54-76-23, 54-75-10).
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А зачем в Казахстане нужен был русский язык? Или Вы сейчас в России живете? Если у Вас есть гражданство, но нет карточки в ПНД, то скорее всего гражданство оформлено не совсем законным порядком. В таком случае будет еще много проблем и подводных камней....
А если гражданства нет, то получить права Вам будет проще на территории Казахстана.
Есть законы и они сейчас не предусматривают думать о том, как и чем Вы будете семью кормить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью!  Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если в течение 5 лет Вы себя хорошо чувствовали, к врачу не обращались и не принимали лекарств, то можно повторно пройти психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача городского или областного ПНД и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией.