КАК ТО Я СЕБЯ СТРАННО ЧУВСТВУЮ...

Добрый день. Мне 36 лет, замужем и двое детей. Вся моя жизнь это было борьбой за что то... в детстве за любовь и признание матери, в школе за признание одноклассников, в институте за выживание(5 работ и учёба) ... переехали в Германию- борьба за независимость, работа... потом замуж вышла- борьба с бесплодием 5 лет.(5 раз ICSI) Врачи сказали что уже не суждено, сразу спонтанная беременность, на 10 неделе остановка сердца и оборт. 2 месяца спустя опять беременность. На двадцатой неделе угроза и 10 недель в больнице под капельницами, дочь родилась на месяц раньше... через два года беременна вторым и тоже неожиданно и спонтанно... родила в 39 недель. Оба детей здоровы. Потом беготня то переезд то в садик устраивать то в садике проблемы, потом в школе... в общем жизнь как скоростной поезд а я рядом бегу.... сейчас есть дом, дети в школе, я заканчиваю заочно институт по профессии электроинженер... но последний год со мной какая то ерунда... как у меня стресс- я бегаю, двигаюсь, у меня есть силы... как только всё становится спокойно- я почти в обморок падаю. Нет сил не на уборку не на готовку не на семью- я часа в три когда дети уже дома и накормленны доползаю до дивана и лежу часа два три... меня пугают эти состояния. Ходила в том году к психологу, она сказала что помощь психолога нужна не мне а моим родственникам( только такое родным не скажешь) и ещё мне посоветовали найти новую цель которую надо добиваться годами... но я не знаю какую... у меня уже почти два высшего и 3 училища ... я бы пошла на третье высшее но муж не поймёт, мне осталось 2 экзамена и диплом написать- муж постоянно мечтает как мы будем жить с ещё одной зарплатой ...
Ещё я плохо сплю ночами- я не могу глубоко уснуть. Обращалась к врачу, спала ночь в лаборатории. Сказали что я во сне когда глубоко засыпаю, вздрагиваю всем телом и себя тем самым бужу. Это не органическое а психологическое. Посоветовали исключить стресс... теперь не знаю как жить и что делать- есть стресс- есть энергия и плохо сплю... нет стресса- нет сил- депрессивное состояние и апатия...
посоветуйте что делать пожалуйста.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление астенического синдрома, обратиться нужно не к психологу, а к врачу-психотерапевту, который поможет справиться с этим состоянием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром (или как его еще называют - истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, действительно может идти "рука об руку" с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (психотерапевта-психиатра), поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить очную клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. При отсутствии такой возможности, или отсутствии врача в штате вашей поликлиники, подойдет и формат удаленной теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!