КОМИССАЦИЯ ИЗ АРМИИ. F43.22 У ТОРМОЗИМОЙ, ШИЗОИДНОЙ ЛИЧНОСТИ

Служу в армии. Хотел застрелиться, чтобы закончить это всё, так как не могу служить, тяжёло здесь находится. Не смог. Когда рассказал, направили к психологу, писал тест, про попытку суицида не указал из-за страха распросов и опять рассказов. Заключение теста - всё по низко, только уволить с контракта на срочку. Отправили повторно писать тест, указал про попытку суицида, всё по высоким. Капитан попросил, чтобы я ничего с собой не делал и что отправят на лечение на 2 недели и меня комиссуют в течении месяца. Это было 19 января. 21 января отправили на консультацию к психиатру в госпиталь, я всё рассказал и психиатр спросил о депрессии, я ответил, что, да, депрессия, страх, я сказал, что никому не причиню вреда, даже если меня будут обижать, что я спокойно буду жить и работать, что когда я узнал о том, что могут отпустить из армии, у меня появилась надежда, он сказал «Расстройство адаптации» и теперь я поеду в военно медицинскую академию, что она решит. Скажите, пожалуйста, какова вероятность комиссации из армии? Я слышал про компенсацию, будет ли она у меня? Сейчас лежу в медицинской роте и жду отправки в военно медицинскую академию - вма. Говорят, что пока оформление документов и ждём освобождения места там.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Шанс на полную комиссацию со службы, Данил, у вас не просто большой, он огромен, как и перечень тех социальных и бытовых проблем в будущем, с которыми вы столкнетесь на "гражданке" в будущем, после того как в вашем военном билете появится категория годности "В", и вы будете вынуждены постоянно обращаться в военный комиссариат по месту жительства, за расшифровкой этой категории, если к примеру, соберетесь получать водительские права или разрешение на оружие, попытаетесь устроиться на государственную службу или в правоохранительные органы, и т.п. ...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Шанс на увольнение - есть. Если уволят по болезни, то да - Вы получите страховые выплаты, если Ваше заболевание будет признано полученным в период прохождения военной службы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, так и будет. В нагрузку Вы получите желтый билет и социальные ограничения на вождение автомобиля, ношение оружия и трудностей трудоустройства в кучу рабочих мест.