АЛЬБИНА

Здравствуйте. Проснулась ночью от какого-то захватывания духа в животе,в области желудка.. какой-то непонятный страх. Сама очень тревожная,мнительная,у меня кардиофобия вроде бы как,всегда переживаю за сердце, болит рука значит что-то не так,боль в спине,боль в груди,боль в челюсти,шеи- все это кажется что вдруг из за сердца.
Делала узи и Суточный месяц назад. Все было в норме.
Но страхи не проходят,всегда навязчивые мысли.
Работаю с психологами. Вроде понимаю какое-то время,а потом раз и опять заблуждение и неуверенность в этом.
На данный момент болит левая рука это очень пугает ( уже третий день)
Вот это ночное чувство оно как вообще объясняется? Опасно? Страшно?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о
тревожное расстройство  . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Альбина!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги уже за два, ну максимум за три занятия, и впредь не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни.
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Альбина.
Очень важно, что Вы предпринимаете грамотные шаги по улучшению своего состояния и работаете с психологом.
Эпизоды усиления тревог и страхов, это тоже естественная часть Вашей работы над собой. Нет пациентов, которые раз и навсегда избавляются от избыточной тревоги. Временные ухудшения состояния бывают У ВСЕХ. И сменяются улучшением.
Очень важно обсуждать это со специалистом, с которым Вы работаете.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств.  Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства, психолог не способен вообще заниматься лечением тк не имеет медицинского образования.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.
Проблема невроза остается нерешенной. Психотерапию тоже можно проходить по-разному. Тут ответственность лежит 50 на 50, как на враче, так и на самом пациенте. Наша задача, как психотерапевтов, лишить Вас возможности действовать безответственно и показать, что повышение осознанности более приятно и безопасно. Если психотерапия с данным врачом не помогает, то можно сменить специалиста.