СНЯТЬ ДИАГНОЗ «ЭПИЛЕПСИЯ»

Здравствуйте!С 9 до 13 лет у меня были приступы Эпилепсии с периодичностью раз в один-два месяца,пару лет пили Депакин,далее бросили,с 14 лет никаких симптомов нет ,если в детской поликлинике мы посещали невролога,то во взрослой слава Богу нет,ни одного посещения,ни одной жалобы,подскажите как возможно снять диагноз,ЭЭГ результат :регистрация медленно-волновой активности лобно-центрально-височной области,диффузные изменения биоэлектрической активности гол. мозга,признаки межполушарной ассиметрии затылочной области.Заранее спасибо!!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Эпилепсия снимается не охотно, но можно попробовать.
Если с последнего посещения психиатра прошло не менее 5 лет, при этом Вы себя хорошо чувствовали, не принимали лекарств и не лежали в больнице, то можно пройти повторное психиатрическое переосвидетельствование. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача ПНД, краевого или областного, и оставить его в регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование и пересмотр диагноза врачебной комиссией. Для этого, возможно, нужна будет госпитализация в течение 2-3 недель.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Светлана!
Ничего сверхъестественного в вашем желании снять этот диагноз нет. Разумеется, это будет возможно лишь при наличии стойкой и продолжительной ремиссии (не менее 6 - 8 лет), и документально подтвержденной. Не секрет, что у нас сложилась несколько странная тенденция: при любом обмороке, фебрильных судорогах или пароксизмальных приступах (даже в анамнезе), как правило, выставляют диагноз " Эпилепсия" или "Эписиндром". И он остается ярлыком надолго. А между тем, этот неврологический диагноз (как, впрочем, и любой другой), можно не только опровергнуть клиническим путем, но и полностью снять.
Если судорог не было зафиксировано в течение 6 - 8 лет, обмороков не было тоже, то неврологический статус на текущий момент "норма". Ну а дальше, Вам необходимо будет выполнить весь диагностический комплекс: глазное дно (у врача-офтальмолога), МРТ-исследование головного мозга (в ангиографическом режиме, по протоколу эпилепсии), УЗДГ МАГ и ТКДГ, с так называемыми функциональными пробами, ЭЭГ - мониторинг с провокационными тестами (депривация сна), рентгенография ШОП в 2 проекциях, и, если все идеально, снимут Вам этот диагноз непременно, в рамках процедуры повторного комиссионного переосвидетельствования консилиумом врачей (ВК) областной клинической ПБ (имеющей лицензию на проведение таких экспертиз), или в Институте неврологии и эпилепсии им. Святителя Луки, у профессора Мухина Константина Юрьевича (Телефон: 290-50-30). Можно пройти переосвидетельствование и у профессора Генералова Василия Олеговича, доктора медицинских наук, невролога-эпилептолога, главного врача профильной клиники "Планета-Мед" - одного из ведущих учреждений в СНГ, в плане диагностике и лечении эпилепсии у детей и взрослых. Телефоны для консультации и записи на прием: +7 (495) 509-27-59, +7 (925) 509-27-59 (звонки через Viber и WhatsApp - только в рабочие дни). Адрес клиники: Москва, Варшавское шоссе д.13 (отдельный вход с левого торца здания). Именно эти специалисты в нашей стране, имеют многолетнюю положительную практику не только по лечению, но и по снятию диагнозов "эпилепсия" и "эписиндром". Самое главное понимать, что "эписиндром" - это не приговор, а всего лишь временное врачебное заключение, которое безусловно имеет тенденцию меняться со временем, вместе с клинической картиной. Удачи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Выполните МРТ головного мозга, ЭЭГ, получите заключение у эпилептолога. Со всеми этим результатами - к вашему неврологу. Он направит вам на врачебную комиссию, где и будет решаться вопрос о снятии диагноза.