ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С СОБОЙ!!!

Все началось после развода с мужем ( мы с ним были с 17 лет вместе), я осталась одна с месячной дочкой на руках... было очень тяжело...уехала к родителям...была жуткая депрессия, постоянные слезы по любому поводу - пропила адаптол около 2 месяцев... стало немного лучше. Потом постепенно адаптировалась к сложившейся ситуации. Но стала за собой замечать, что любое свое плохое настроение или проблемы я переношу на дочь - кричу на нее, даже поднимаю руку, а ведь ей на данный момент всего 2 года!!! Я прекрасно понимаю, что так нельзя, пробовала пытаться себя контролировать, но не получается!!! После подобного всплеска негатива, чувствую себя очень плохо... начинаю извиняться и целовать дочь, говорить что я ее люблю... Очень больно понимать, что сама причиняю страдания собственному ребенку... Осознаю, что таким своим поведением нарушаю психику и ребенку... К психилогу с подобными проблемами идти просто напросто стыдно, да и нет тут у нас специалистов.
Очень прошу ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С СОБОЙ!!!
Может посоветуете какую нибудь литературу...
Возможно ли сделать так, чтобы у дочери не отпечаталось мое нынешнее поведение???
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Литература и советы не помогут.Нужна очная помощь специалиста илил священника.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марго! Советы советами, но вы должны сами осознать, что вы срываете свою ненависть к мужу на собственном ребёнке. Вы до сих пор не отпустили его, вы не прошли все те этапы, которые проходят люди после потери, в вашем случае это развод. Научитесь сами владеть своими эмоциями, за вас это никто не сделает.И с такой проблемой и надо идти к специалистам, пока вы до конца не загнали в угол себя и собственное дитя. Подумайте о том, что ваш ребёнок не только станет вас бояться, он перестанет вас уважать. Вам это надо? нет. Так научитесь резко тормозить там, где это нужно, а не зализывать раны после того как вы нанесли удар. Думайте.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Марго!
В принципе я согласен с моими коллегами, которые Вам ответили (за исключением их иронии).
Всё войдет в норму, Марго, а помочь себе можно старым испытанным способом - регулярно валерианку, но - регулярно в течение полугода. Пройдет.
Что же касается книг - зайдите на мой сайт www.pan-alex-u.ru - там Вы определенно найдете из того, что я написал; а когда найдете - посмотрите их содержание; а когда посмотрите - попросите прислать... Но сначала - посмотрите.
С уважением, проф. А. Панасюк
Юлия. психолог
Марго, знаете, некоторые люди для выплеска эмоций используют какой-либо предмет (например грушу или что-то в этом роде, поможет даже подушка). И вся негативная энергия выплескивается не на ребенка, на на данные предметы. Гораздо безопасней дать подзатыльник подушке или груше, а не ребенку.