УХОД ОТ ИМОВАНА

Добрый день! Уже несколько лет принимаю снотворное Имован. Часто кладут в госпиталь, у мения инсульт и открыто угольная глаукома. Для получения поддерживающей терапии. Всю это создаёт для меня отвратительные проблемы и все это связано с имованом. Дело в том что мечтаю и желаю убежать от снотворного. Хочу пропросить Вас набросайте мне схему ухода от имована с названием лекарств необходимых для этого. Я попрошу своих докторов ,если нужны будут для этого рецепты их выписать.Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Схема заместительной терапии для пациента со столь серьёзными проблемами со здоровьем - не "набрасывается" на форумах. Это требует серьёзного и вдумчивого подхода. Обсудите с лечащим врачом возможность применения антидепрессантов с седативным эффектом (Миртазапин, Тразодон, Миансерин).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, уважаемый Петр Петрович!
А кто вам его назначал таким длительным курсом, когда в инструкции прописано строгое указание - не более месяца? Где был ваш лечащий врач, когда вы будучи в столь почтенном возрасте, в прямом смысле убивали имованом печень, и попутно зарабатывали химическую (лекарственную) зависимость от препарата, которая сродни наркотической, и вызывает такую же по мощности абстиненцию (синдром отмены)?
Сейчас вам необходимо квалифицированное и комплексное лечение лекарственной зависимости, а не "наброски" на форуме. Очно обращайтесь к психиатру-наркологу, а не добивайте себя сомнительным самолечением. Сейчас время будет работать против вас, если вы продолжите его терять!