ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте Уважаемые доктора.Моя проблема возникла еще 3 года назад после рождения ребенка.я всегда была очень мнительной,но потом это все очень обострилось.Мне кажется что я схожу с ума потихоньку.Дело в том что я придумыааю себе болезни,я за 1 сутки могу переболеть 5 заболеваниями и при этом испытывая все симптомы,все это сопровождается диким страхом,и просто истерикой.Я уже привыкла ,мне кажется к этому состоянию и мне кажется что я уже не могу без этого.Вот например я неожиданно понимаю что все хорошо у меня и начинаю вспоминат все страшные болезни и ищу у себя симптомы и нахожу их!!!и опять мне плохо,я плачу и страдаю.Из-за всего этого разладились отношения с мужем,мне кажется я его потеряю из-за всего этого.Я боюсь за моего ребенка,как она будет без меня,ведь она никому кроме меня она не нужна,эти мысли меня сводят с ума...Я составила список того чем я «переболела» и это 30 заболеваний!!!мне стыдно и страшно,я не знаю как справится с этим.Я принимала раньше фенибут и мне было лучше,но как-то потом забросила.Пойти к психотерапевту я не могу,т.к в частном центре у нас их нет,а пойти психо-неврологич.диспансер я не могу,мне стыдно,а вдруг поставят на учет,я ведь могу потерять работу или права на вождение машины.Да и вообще мне очень стыдно признаться кому-то этом.Может есть какие-то методики или книги которые помогут мне?стоит ли мне пропить еще фенибут?помогут ли мне онлайн-консультации с психологом или мне уже нужен психиатр?помогте мне пожалуйста...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это проявление  тревожного   невротического   расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических   расстройств  играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении  тревожного   расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках телеконсультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану. Доброго вам здоровья!
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Вам необходим диалог со специалистом, - в любом формате, для начала, Наталья!