БОЮСЬ ЦЕЛОВАТЬСЯ Т. К. БОЮСЬ ЗАРАЗИТСЯ БОЛЕЗНЯМИ :(

Здравствуйте. Мне очень стыдно эту тему обсуждать в реале.. Мне 22 года и я никогда не целовался с девушками. Со внешностью все хорошо. Дело в том что я боюсь не самого процесса поцелуя, а боюсь заразится всякими болезнями которые передаются через поцелуй. К примеру вирус Эпштейна-Барра (ВЭБ), или Вирус папилломы человека (ВПЧ), герпесы всякие... Гепатиты С и В и ВИЧ вроде как не передаются.
Я страдаю ОКР и не могу никак успокоится... Уже начинаются отношение и прочее, а целоваться боюсь т. к. вдруг какую-то гадость через поцелуй подхвачу. Много моих друзей вообще об этом не парятся и целуют всех подряд на улице в парке взасос...
Вот сейчас я одной девушке понравился и мы общаемся долго, а она говорит что при встрече сразу целоваться полезет, а я уже боюсь от неё что-то подхватить. Т. к. мне говорили что у неё парней не мало было, а значит риски еще больше заболеть. И как мне быть? Мне хочется с ней целоваться, а боюсь заразится. А спросить у неё такое не могу т. к. буду выглядеть идиотом... Подскажите пожалуйста. Я просто не знаю уже что делать, но пожалуйста без шуток. Я искреннее прошу совета и как вы к этому вообще относились/относитесь?
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Советом здесь не обойтись! Вам, Юрий, нужна объёмная беседа с психотерапевтом, касающаяся Ваших личностных особенностей, чтобы внести коррективы в Ваше неадекватное отношение к взаимодействию с противоположным полом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы которые вы описываете в своем письме, скорее всего, действительно входят в клиническую картину т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как вполне самостоятельное заболевание, так и входить в клинику других пограничных заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты.
Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда. Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более). Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции. Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
"Если у вас паранойя - это не значит, что вас никто не преследует!"
Поэтому рекомендую вам сделаь прививку от ВПЧ.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное Вами является одним из проявлений ОКР, чтобы избавиться от этих мыслей и страхов нужно вылечить ОКР. Для этого необходима работа с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юрий!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юрий.
Ваша проблема носит невротический характер.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является  метод  психологической  десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii