ПСИХОЭМОЦЕОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

Добрый вечер! Меня зовут Наталья. Мне 29 лет. В 2013 году у меня родилась дочь.
Начну сначала... В 2016 году у меня умер отец (рак легких). После данной потери у меня начались проблемы со здоровьем, а скорее я искала эти проблемы...и у меня действительно болело...сначала я нашла у себя увеличенные лимфоузлы на шее(провела обследование-все в порядке), далее боль в шее(мануальный терапевт мне помог избавиться от боли), потом родинку большую на спине удалила. С 2017 года беспокоила тошнота по утрам и разовая изжога(купировала ее алмогелем).
Вот два месяца назад с такими же признаками я пошла к гастроэнтерологу и по результатам обследования мне поставили диагноз- рефлюкс-эзофагит и по биопсии пищевод Баррета( но очень маленький участок 0,3см только вот с бокаловидными клетками) и этот диагноз для меня был последним ударом... Я плачу каждый день, когда родные рядом и говорят со мной я успокаиваюсь не на долго и не понимаю как теперь дальше жить...Все и врачи говорят что с этим живут, но я никому не верю и думаю что просто все меня жалеют. Муж настаивает но том, чтобы я сначала подлечилась в психоэмоцеональном плане и всё другое будет хорошо. Прошу помочь или направить на правильный путь, т.к. я не знаю что дальше делать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наталья!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках телеконсультации, и поскорее начинайте работать над решением этих проблем по индивидуальному плану. Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Правильный путь, Наталья, это посетить психотерапевта! Возможны и "онлайн" - консультации по Вашим вопросам/проблемам. Обращайтесь: https://vk.com/sexolog69
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваш муж совершенно прав! Начните с нормализации своего психо-эмоционального состояния. будет лучше оно - будет проще решать остальные проблемы. Не затягивайте и начинайте работать с врачом-психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Муж настаивает но том, чтобы я сначала подлечилась в психоэмоцеональном плане и всё другое будет хорошо.
Наталья, правильно вас муж направляет. Похоже что смерть отца была для вас тяжёлым ударом.
И - эта утрата оказалась столь тяжёлой, что вы не смогли её отгоревать, и теперь - "горюете" через тело, через физиологические симптомы, таким образом идентифицируясь с вашим отцом.
Вам в первую очередь необходимо сконцентрироваться на работе с психоаналитиком, чтобы разобраться в том, что происходит в вашем внутреннем мире. Тогда и телесные страдания начнут "отпускать".
Приходите на консультацию, у вас указано что вы из Москвы - я могу вам помочь!
Удачи вам!
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Консультация психотерапевта в первую очередь.Запись по тел 8-499-732-29-43
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Советую сходить на консультацию к опытному врачу-психотерапевту. Очень похоже на проявление постродовой депрессии с соматической окраской. Такое часто встречается. Судя по жалобам, думаю, что дней 15-20 потребуется чтобы это убрать.
В Москве рекомендую обратиться к Борисову Борис Борисовичу +7495-1354402.