ОЧЕНЬ ПЛОХО

Здравствуйте, ТТГ 2 месяца назад 1,5, сахар 4,5, давление 110. В 2017-18 проходила флюро, ЭКГ, кровь ОАК и биохимию, узи брюшной полости. Все было хорошо. В последнее время сильно нервничала и получила нервное расстройство. У меня были и панические атаки, и приступы тахикардии и экстрасистол, головные боли и пьяная голова, страх, трясучка и т.д.
Сейчас, знаете, еще присоединился симптом, какой то страшный. У меня внутренняя дрожь, типа вибрации по всему телу. Ночью просыпаюсь в 3 часа, дрожь, слабость, снова засыпаю на несколько минуточек. Просыпаюсь, вздрагиваю, все плывет, дрожит. Больше не сплю, лежу жду рассвета. И мне плохо. Знаете, так плохо внутри, как будто я после тяжелого похмелья. Я не пью. Внутри очень плохо, слабость, дрожь, тошнота, ощущение, что сейчас умру. Так плохо, что не можешь это терпеть. Страх, конечно , от такого, тахикардия.
Сегодня так же было плохо до утра. Утром стало еще хуже. Было так плохо, что чувствую сейчас сознание потеряю, холодно под ложечкой, обморочное состояние, холодные руки, страх. Накапала корвалол, выпила. И только проглотила, сразу стало легче. Он еще даже не усвоился. Но в обморок перестала падать. Потом еще несколько минут отходила, успокаивалась. Сейчас состояние сонное, слабость, дрожь, но не так плохо, как было, и нет предобморочного состояния.
Выраженной тахикардии не было, голова не кружилась, ничего не болело. Просто плохо сильно внутри, что невозможно терпеть, и обморочное состояние!
Корвалол пью лет с 20. Но не постоянно, конечно. Могу 5 лет не пить, могу раз в месяц. От невроза к неврозу. Сейчас где то с июля пью, но не каждый день. По 35 капель, когда совсем плохо.
Может я на него подсела? И мне так плохо, когда я его не пью? Или может мне так плохо быть от невроза? Может ли быть от невроза состояние, как с похмелья? Могу ли я в обморок упасть? И что тогда делать? Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алия!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алия.
Да, это проявление симптомов тревожного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алия!
Судя по всему, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом вашего подробного описания выше, я не исключаю того, что речь может идти о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, ясно указывающих на это. Но начинать решение проблемы необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет только квалифицированный врач психиатр-психотерапевт, и только в формате очной консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, предложат квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет играть чисто вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться именно к врачу-психотерапевту, поскольку только в рамках очной клинической консультации специалист сможет не только установить правильный диагноз, но еще назначить и провести квалифицированное и эффективное лечение!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечитьтревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу
или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с
симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать
это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом
пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое
расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.