НЕРВОЗ, ПЛАКСИВОСТЬ, ГУЛ В УШАХ И ДРУГОЕ

Добрый день. Все было хорошо, поехали на автобусе с мужем на море. Первые две ночи после приезда спала хорошо, даже музыка за окном не мешала и жесткая кровать. А потом началось, не могу заснуть, (приболела орви пила левофлоксацин по назначению), но даже когда его пить перестала, проблема не исчезла. Лежу, покрывает дрожью, чувство что я не живу а существую. За месяц до этого бросила прием ОК Джес. Сплю не более 2х часов в день. По приезду домой, так же не смогла уснуть, пропал аппетит, в ушах гулл, хотя я уже здорова. Нервоз, не испытываю никакие эмоции, только слезы и накрыает волной холода или жара боюсь уже ночи как огня, только обо всем этом и думаю. Не понимаю как жить дальше, успокоительные не помогают на травах, меларитм тоже. Только после алкоголя вырубает. Прошу скажите что со мной, есть муж, никаких потрясений, хорошая работа, так мечатала о море, а по приезду через 2 дня начался кошмар, который продолжается по сей день. Ранее принимала так же препараты, арбидол и циклоферон, ирс 19 иберогаст, капли в нос нособек. Настаиваю себя на позитив ложась спать, но ничего не помогает. Но чон у меня всегда очень чуткий...даже от собственного гула в ушах не могу уснуть, отоларинголог говорит что все впорядке. Так же я очень мнимый человек,постоянно гуглю когда что то не так со здоровьем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Наташа!
Ответы на задаваемые вами выше вопросы, к сожалению не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование человека, возможно только в рамках очного визита к специалисту. В вашем конкретном случае, оптимально будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только досконально изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив возможные противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими невротическими проблемами, вам можно обратиться даже не в ПНД, а к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, сегодня можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует от вас дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же, полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Наташа!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, но не перепиской в интернете,  а в ходе полноценной очной работы с врачом-психотерапевтом.