БОЮСЬ ПРИЗНАТЬСЯ

Здравствуйте! незнаю как быть.... С этим молодым человеком мы знакомы год... я отдалась ему и не пожалела, сейчас вообще не представляю в постели никого кроме ниго! Просто я ему доверяю и не чувствую себя смущенной...он все говорил, что я его девушка.... А я этого не чувствовавала,мы вместе не гуляли,в кино не ходили...встречались только вечерами...и то редко. Сейчас периодически встречаемся..сексом занимаемся. Не могу понять зачем мне это. Я борюсь с собой.. во мне будто два человека , один говорит не надо.а другой наоборот..считаю себя распутной девушкой...Хотя,что тут плохого когда ты занимаешься любовю с человеком которого ты хочешь... Может просто я в глубине души думаю что мы все равно будем вместе?!. я пыталась разорвать все связи с ним, но хватало на пару недель...может я просто зря трачу на него время...я переживаю..плачу... Может,что-то просто нужно предпринять?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Девушка, у вас духовные проблемы. Вот их решая, разрешится и все остальное.
Юлия. психолог

виктория, как мне показалось из вашего письма вам хочется чувствоать себя его девушкой, не редко и только для секса, а навсегда и всегда. Правильно? Желание вполне естественное. Вы горили не эту тему. Вы горили свои желания, что хотите быть вместе и встречаться чаще. Если нет то разговаривайте. Вполне возможно, что он не понимет, что именно этого вы хотите. Виктория, нестесняйтесь и говорите все что вы хотите, все что вам надо от отношений. А там уже сами вместе решите что будет. А желание видеться постоянно вполне законно и имеет право быть исполненным. Главно убедитесь что вы у него одна! А его самого устраивает, что вы периодически встречаитесь?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Виктория! вопрос вы не поставили, вы только пишите что себя считаете распутной. А в чём распутство? в том что вы живёте с тем, с кем хотите? Почему вы считаете что тратите время? поймите невозможно сказать что мы теряем время познакомившись или полюбив человека, мы только можем приобрести опыт ...,либо негативный, либо позитиивный. Думайте.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемая Виктория!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
http://pan-alex-u.ru/new_books.php?book=А%20что%20же%20действительно%20на%20уме) . Елена, мне, право же неудобно говорить, как она написана, но одни мне пишут, что это как ключик к тайникам души человека, а кто-то даже написал, что это как детектор лжи (да Вы просто посмотрите на ее оглавление и сами поймете). Попробуйте ее найти, а если не найдете - напишите мне 08-11-40@mail.ru
- помогу (а если попросите - то и с автографом). И вот только потом, Виктория, когда Вы узнаете, а что же на самом деле у него за душой (не в душе, а именно "за душой") - вот только тогда и нужно будет принимать решение, дабы не обидеть другого, искренне любящего, но и не попасть в ловушку, осознанно или не осознанно расставленную... Тогда и будем принимать решение (и я не случайно написал "будем", а не "будете"...).
Виктория, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк