ПОМОГИТЕ

Здраствуйте,у меня очень серьйозная проблема,мне кажется что это тяжелая депрессия,(длится более 2 лет),каждый день думаю о самоубийстве).Чесно говоря был у психолога,психиатра,лечился антидепрессантами но ничего не помогло,лишь имело несколькодневный эффект.Но я сам попытался проанализировать ситуацию и вот что получилось:у меня при любом общении или когда жду даже незначительное событие возникает мандраж,часто трусятся руки,из-за этого я не мого адекватно реагировать при сложившихся ситуациях,не могу ответить,сказать чтото в тему(по-этому часто молчу).По-этому я стал боятся друзей и вообще людей,перестал выходить на люди забился в себе,а когда пробую сходить погулять ничего не выходит,не могу вставить свое слово,из-за этого сидьно переживаю,думаю это основная хотя и не последнея причина депрессии,если я смогу это перебороть возможно выйду из этого состояния,помогите пожалуйста.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее Вы говорите о наличие тревожно-депресивного синдрома, с вегетативной дисфункцией. Помочь возможно, но для этого Вы нужны лично. Приезжайте.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это не депрессия, а страх общения. вы неуверенный в себе человек. для того что бы с этим справиться, нужны тренинги по коммуникативным навыкам. также не забывайте больше читать художественной литературы, что бы Ваш словарный запас был более богатым. на сегодняшний день вы загнали себя в состояние тревожно-депрессивного синдрома. Обратитесь к психотерапевту.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Уважаемый Андрей!
Я внимательно ознакомился с Вашим письмом, и, как мне кажется, мне понятна Ваша ситуация.
Андрей, Вам не нужен ни психиатр, ни психолог. Андрей, Вам нужен психотерапевт, желательно, владеющий техникой гипнотерапии. Найдите его, он Вам очень нужен! Успеха и удачи в поиске.
Андрей, а если я смогу быть Вам еще чем-либо полезен - напишите мне по адресу: 08-11-40@mail.ru - обязательно отвечу, да и загляните на мой сайт www.pan-alex-u.ru может, среди моих книг выберите себе что-то по душе и напишите, а я помогу….
С уважением, проф. А. Панасюк