ПОТЕРЯ ИНТЕРЕСА И МОТИВАЦИИ К УЧЕБЕ

Здравствуйте! У меня возникла проблема.Я перехожу в 11 класс и меня беспокоит мой настрой на учебу! Я люблю учиться, самостоятельно стала уроки делать со 2 класса, не подпуская никого. Училась у чуть хорошо, была несколько лет отличницей, потом ударницей. Люблю узнавать что то новое, в голове у меня всегда тысяча вопросов на любые темы, на которые я всегда ищу ответ или в глубине себя или в интернете и т.д. Но со мной последнее время происходит что то странное. Мне стало тяжело заставить себя что то учить, у меня пропал интерес, из за этого я считаю себя никчемной, глупой, ведь для меня важно образование! Я стала заниматься самокопанием, я чувствую себя ущербной, я хочу вернуть интерес к дальнейшему развитию, но у меня нет сил! Какое то душевное опустошение... Я боюсь, что это чувство меня не покинет, а я хочу образовываться! Но делать что то через силу мне очень тяжело! Возможно, на этом сказался перенесенный мною стресс. Весь 10 класс я старалась в полной мере вкладываться в учебу, ведь в 11 надо сдавать ЕГЭ, видимо нервы и силы сдали.. Пришлось даже обращаться к психиатру за помощью. И летом я продолжила в свободной форме обучаться, учить то, что мне нравится. Но вдруг потеряла стремление и интерес. И еще, возможно, это связано с сильными страхами.. Я боюсь ошибиться в выборе будущей профессии, да и не знаю еще какая профессия была бы мне интересна и из за этого считаю, что со мной что то не так, но ведь мне всего 17!! Пожалуйста, помогите мне разобраться в моем состоянии, я буду очень Вам благодарна! Это пройдет или я становлюсь какой то никчемной деградирующей личностью?.....
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елизавета.
Чтобы "разобраться" Вам необходим другой человек, специалист-психолог или психотерапевт. В переписке вряд ли получится. Лучше прийти на очный прием и поговорить.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте,  не к психиатру вам надо,  а к врачу-психотерапевту и под его руководством разбираттся в себе.  Проблема решаемая.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревожного расстройства – одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечение отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Проблема не нова, и хорошо известна многим трудоголикам-максималистам. Рекомендаций будет несколько:
- Обратиться к врачу-психотерапевту. Синдром хронической усталости может иметь множество причин, от анемии до депрессии. Врач может провести обследование и выяснить, что вызывает проблемы.
- Сохранить здоровый образ жизни. К счастью, многие случаи синдрома хронической усталости могут быть лечены с помощью изменения образа жизни. Это может включать в себя улучшение питания, регулярную физическую активность и достаточный отдых.
- Избегать стресса. Стресс может сильно влиять на организм и вызывать усталость. Попробуйте научиться управлять своим стрессом и расслабляться.
- Планировать день. Создание расписания может помочь контролировать усталость. Распределяйте время на работу, отдых и занятия, чтобы снизить стресс и избежать перенапряжения.
- Высыпаться. Необходимо обеспечить себе достаточное количество сна - от семи до девяти часов в день. Это поможет снизить усталость и улучшить работу организма.
- Сократить употребление кофе и алкоголя. Кофе и алкоголь могут повлиять на количество и качество сна, а также на работу организма в целом. Следует ограничивать их использование.
- Поддерживать позитивный настрой. Позитивный настрой и душевное равновесие могут сильно влиять на организм. Попробуйте сохранять оптимистичный настрой и избегать отрицательных мыслей и эмоций.